COVID-19
Беспрецедентные условия в которых мы с вами оказались накладывают свои ограничения на нашу работу, поэтому просим вас отнестись с пониманием к некоторым временным изменениям в условиях доставки, оплаты и сроках обработки ваших вопросов.
Работает ли Интернет магазин? И от чего это зависит?
Разумеется мы продолжаем работать. Однако введенные в Москве и Московской области меры направленные на борьбу с короновирусом накладывают свои ограничения.
- Большую часть ассортимента нашего магазина составляет товар который мы берем непосредственно со склада поставщиков, некоторые из них на время поменяли режим работы, поэтому незначительная часть товара может быть недоступна для быстрой доставки.
- Мы будем продолжать работать. Помешать нам сможет лишь запрет на передвижение, всеобщий карантин или перекрытие дорог связанное с тотальной заменой асфальта на плитку в Москве.
Изменение условий доставки и отправки.
Сроки
Многие наши поставщики сильно сократили свой режим работы или перешли на 2х-3х дневный недельный график. Это обстоятельство увеличивает срок исполнения заказа. Пожалуйста, учитывайте это при планировании ваших покупок.
Так же примите во внимание, что карантинные меры привели к массовому сокращению авиарейсов внутри РФ. Авиасообщение между некоторыми городами отменено полностью. В связи с с этим, часть авиагрузов отправляется наземным транспортом, что увеличивает сроки доставки.
Доставка
Основная курьерская служба для доставки по России - СДЕК. Часть пунктов выдачи располагавшихся преимущественно в торговых центрах по очевидным причинам временно закрыта. Вы всегда можете проверить режим работы нужного вам ПВЗ на сайте курьерской службы или на нашем сайте в разделе доставки. Стоит отметить, что список ПВЗ обновляется на нашем сайте в реальном времени, поэтому, при оформлении заказа и выборе условий доставки вам предлагаются только работающие пункты.
Оплата
Ввиду возросшего количества случаев неявки покупателей (надеемся что с ними все в порядке и они все живы-здоровы) на пункты выдачи для получения мы вынуждены временно ужесточить условия отправки заказов с оплатой наложенным платежом. Заказы свыше 10000 рублей мы отправляем только после 100% предоплаты.
Изменения в работе службы поддержки
Мы будем стараться отвечать на ваши вопросы поступающие по:
как можно оперативно, но беспрецедентные условия при которых нам приходится работать накладывают свои ограничения, поэтому просим вас отнестись с пониманием к возможным задержкам. Хочется отметить так же, что для форм обратной связи рекомендуем указывать свой e-mail, так как письменный ответ это приоритетная для нас форма общения.