История
Рождение
Почти во всех делах самым трудным является начало. Почти во всех – но только не в интернет-бизнесе. С рождением Timestore.ru все как раз и получилось легко и естественно: соответствующее доменное имя было зарегистрировано в 2005 году, когда российский интернет-рынок развивался немыслимыми темпами и многие его участники вполне резонно строили большие планы на будущее, желая отхватить себе добрый кусок от общего денежного пирога.
Однако новорожденный магазин с самого своего рождения был лишь одним элементом в том масштабном и амбициозном маркетинговом паззле, что пытался сложить на поле часового рынка другой, более старший и крупный его участник.
Концепция была проста: создать большое количество интернет-магазинов часов, последовательно занять все места в поисковой выдаче и далее уже снимать все сливки.
К задаче подошли творчески: у каждого магазина была своя отличительная черта. Например, «Перпетуаль» позиционировался как большой каталог швейцарских часов и даже пролистывался не сверху вниз, а слева направо, на книжный манер.
Салон CASIO кроме часов содержал еще и музыкальные инструменты, бутики LONGINES и TISSOT создавались как строго имиджевые проекты, придававшие большое значение истории и философии брендов и потому старательно компилировавшие все связанные с ними новости.
И, конечно же, этой большой и дружной семейке торговых интернет-площадок не хватало часового дискаунтера. Так и появился на свет интернет-магазин «Таймстор».
За низкими ценами – в дискаунтер
Сразу было решено, что магазин будет выкладывать только часть ассортимента, а цены в нем будут существенно ниже, чем у "большого брата" – дискаунтер же. Несмотря на то, что сайт хоть и не имел никакого уникального наполнения и отыскать его было довольно трудно, самые настойчивые клиенты из числа тех, кто «в теме», всегда находили желаемый товар по более низким ценам и оставались безмерно довольны.
Забвение
В бизнесе если и бывают легкие пути, то, как правило, свою актуальность они сохраняют недолго. Так и с созданной сетью часовых магазинов: со временем Google и Яндекс совершенствовали поисковые алгоритмы и, поскольку наполнению и продвижению сайта не придавалось должного внимания, а ставка делалась лишь на безумно привлекательные цены, «Таймстор» полностью пропал из их видимости.
Правда за высокими продажами «большого брата» на это падение никто особого внимания и не обратил. Сайт практически полностью пришел в забвение.
Кризис и большие перемены
Изменение экономической ситуации в стране повлияло и на основной проект: у людей в стране стало меньше денег – и это неминуемо отозвалось падением спроса и серьезным снижением продаж. Большой штат сотрудников и неспособность адаптироваться к новым быстро меняющимся условиям рынка сыграли злую роль в судьбе достаточно крупного и некогда успешного магазина.
Летом 2016 года он был продан и перешел под управление к новым хозяевам. Есть мнение, что к большим переменам всегда легче привыкнуть, чем к малым, однако в этом конкретном случае данная истина не сработала: в свете формирования новой экономической реальности магазину как воздух нужны были серьезные реформы, но новое руководство на них, увы, так и не решилось.
Вторая жизнь и новые планы. Получилось!
В итоге поздней осенью 2018 года часть команды была сокращена. Нас лишили работы, но не идей в голове. Надеяться всегда лучше, чем отчаиваться. А еще лучше подкреплять свои надежды конкретными делами.
У нас давно зрела мысль реанимировать резервный магазин – тот самый дискаунтер часов Timestore, тем более, что его философия низких цен стала невероятно востребованной в непростые для каждого времена.
Казалось бы, забытый всеми навечно, этот магазин требовал капитальной технической актуализации. Реконструкция велась в режиме 24/7: нужно было обновить движок, серьезно поработать над каталогом и пользовательским интерфейсом, учитывая все последние достижения UI-дизайна и электронной коммерции.
Неизменным осталось одно – предельно низкие цены на весь ассортимент наручных и интерьерных часов, а также шкатулок для хранения и подзавода. Мы хотели стать для каждого клиента гарантом не только качественной, но и предельно выгодной покупки.
Расслабляться было нельзя - ведь впереди был Новый год, а это всегда прекрасная пора для старта и золотой период для всех тех, кто имеет отношение к интернет-рынку.
И… раз вы читаете эту историю, значит у нас получилось!
Модель интернет-дискаунтера часов отлично вписалась в актуальную экономическую реальность: каждый день все большее количество людей становятся нашими клиентами, добавляя к удовольствию от приобретения качественных часов еще и радость от выгодной покупки. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и попутно получать удовольствие уже самим – от самого процесса. Разве это не прекрасно?