Американский бренд GANT вступил в третье тысячелетие с новой продукцией – в 2001 году была запущена линия фирменных наручных часов. Освоение часового сегмента – стандартный ход для любого популярного fashion-бренда, но у GANT подобный шаг совпал с серьезным возрождением компании. Сегодня часы GANT можно купить в 73 странах мира, и они в кратчайший срок стали неотъемлемой частью всей часовой отрасли.

Несмотря на то, что линии часов GANT TIME еще не исполнилось и двух десятков лет, сама торговая марка может похвастаться уже более чем 50-летней историей. Идейным ее вдохновителем стал еврей украинского происхождения Бернард Гантмахер, переехавший в Нью-Йорк в 1914 году.

Свою погоню за американской мечтой он начал с того, что сократил фамилию до Гант и устроился на одну из нью-йоркских текстильных фабрик. Встреча с будущей женой Роуз раззадорила предприимчивый пыл молодого рабочего и определила его будущую судьбу: в 1927 году молодая семья переехала в славящийся текстильными традициями Нью-Хейвен, где Бернард выступал уже в качестве успешного подрядчика для пошива рубашек. Именно тогда он и стал маркировать свою продукцию большой литерой «G» - кто бы мог подумать, что спустя некоторое время она станет узнаваемой во всем мире?

А в 1949 году после Второй мировой войны бренд оформился юридически – это сыновья Бернарда Марти и Эллиот продолжили фамильное дело, запустив производство фирменных рубашек с воротниками на пуговках. И хотя такая деталь не была их «ноу-хау» (ранее такие рубашки появились в Англии), на рынке США они получили невероятную популярность – и недавно созданная компания стала успешной.

За более чем полувековую историю торговая марка сменила 4 владельцев. В самом начале 80-ых годов ее приобрела Pyramid Sportswear of Sweden. Новые владельцы серьезно расширили производственные мощности и ассортимент, а пропуском в часовой сегмент для бренда стала линейка наручных часов GANT TIME.

Успех в этом направлении не остался незамеченным гигантами fashion-индустрии, и в 2006 году акции GANT были выкуплены группой компаний Maus Freres SA, которая в настоящий момент является полноправным хозяином бренда и определяет его маркетинговую политику.


Востребованность часовых механизмов с логотипом GANT на циферблате базируется на грамотном синтезе высококачественных комплектующих и выверенных дизайнерских решений. В компании решили не изобретать велосипед – и просто сделали часы, которые понравятся всем и каждому.

Используемые в качестве начинки передовые кварцевые японские и швейцарские калибры ISA, SEIKO, MIYOTA служат своего рода идентификатором высокого класса точности хода и прекрасно отражают стремление компании использовать только лучшие материалы для своих продуктов.

Линейка традиционно разделена на мужские и женские коллекции, но любая гендерная условность меркнет на фоне единого чувства вкуса дизайнеров компании.

Мужские часы GANT «упакованы» в корпус с диаметром до 45 мм и имеют приличный показатель водозащиты при погружении до 100 метров. При этом модели комплектуются ремешками из натуральной кожи с красивой декоративной отделкой либо браслетами из нержавеющей стали. Особое внимание при этом уделяется функциональности циферблата: дизайнеры оригинально выносят секундные стрелки, календарь либо показатели хронографа, ничуть не выходя за границы четко оформленного вкусового эталона.

Аналогично и с женскими моделями - виртуозно исполненная элегантность и подкупающая изящность с использованием самых интересных и нетривиальных материалов. Женщины всего мира по достоинству оценили фирменные перламутровые циферблаты GANT с инкрустацией кристаллами Swarovski. Равно как и оригинальные керамические браслеты с приковывающим внимание рельефным безелем.

Есть мнение, что выпуск часовой линейки среди fashion-брендов – это своего рода дань моде и всего лишь один скромный пункт в масштабном бизнес-плане большой компании. С часами GANT вышло иначе: появившиеся в начале нулевых годов, они быстро стали узнаваемы и органично вписались в часовую нишу -  и, тем самым, помогли бренду отойти от навязчивых ассоциаций исключительно с текстильной продукцией и упрочить свои позиции на всем fashion-рынке.