Бренд GC вот уже более 20 лет успешно воплощает швейцарские часовые традиции в своих линейках. Ключевые идеи концепции luxury раскрываются им в формате близкой для каждого респектабельного современного человека дизайнерской философии. Именно этим и объясняется уверенное положение торговой марки на рынке: роскошный элитный стиль существует не сам по себе, а неизменно в тесной связи с человеческим образом. И у GC, кажется, получилось привить отвлеченному от жизненных реалий люксовому концепту необходимую осмысленность.
Неслучайно официальным слоганом бренда является выражение «Smart Luxury» – «Роскошь с умом».
Внешне это привычно безупречные с точки зрения дизайнерской мысли и дорогие люксовые аксессуары, которые в любой жизненной ситуации будут неизменно подтверждать высокий социальный статус владельца. Однако подобно тому, как настоящее искусство от бездушной имитации отличает интеллектуальная обработка и живой творческий дух, так и часы GC над условными рамками стиля выдвигают четко сформулированную идею и непосредственный образ владельца.
Формально GC – это детище Поля Марсиано, основателя известного американского бренда GUESS. И если часы GUESS завоевали «место под солнцем» в более демократичном fashion-сегменте и адресованы преимущественно молодой и горячо впитывающей все новое аудитории, то продукты с логотипом GC приобрели люксовый статус и стали выразителем совершенного вкуса уже искушенных людей. Как сам отмечал Поль Марсиано, «это часы для тех, кто вчера носил GUESS, а сегодня приобрел новый статус в обществе».
Первая линия была запущена в производство в 1997-ом году – именно тогда бренд официально и зарегистрировали. Сегодня он принадлежит компании Seguel AG, которая входит в Федерацию швейцарской часовой промышленности. Отсюда и полноценный статус Swiss Made применительно к каждой модели с логотипом GC.
Люксовый статус в часовой промышленности подразумевает использование только высококачественных калибров. Для моделей бренда используются часовые механизмы ETA и RONDA – вариации с автоподзаводом, которые прошли полноценные тесты непосредственно в Швейцарии.
А также и материалов. Дорогая керамика, белое и розовое золото, карбоновое волокно и натуральная кожа, бриллианты и высокопрочная сталь – вот неполный список всего того, что составляет совершенное великолепие ассортиментного ряда GC. Дизайнеры скрупулезно прорабатывают даже самую мелкую деталь, потому что каждая из них отыгрывает свою важную роль в слаженном эстетическом ансамбле той или иной модели.
Условно все многообразие часов GC можно свести к трем концептуальным линейкам.
-
Classic Collection – привлекательные модели с утонченным дизайном на каждый день. Особо актуальны в качестве неотъемлемого атрибута делового стиля: привлекают ровно столько внимания, сколько нужно – и отлично демонстрируют ваш вкус на бизнес-переговорах и совещаниях.
-
Sport Chic – эффектные варианты, лихо миксующие традиционный размах класса люкс со спортивной тематикой. В таких часах есть все необходимое для активного времяпрепровождения: хронограф, таймер, эталонная водостойкость до 100 метров и др.
-
Precious Collection – самое бескомпромиссное, претенциозное и классическое одновременно видение luxury-концепта с бриллиантовой окантовкой циферблата и других элементов.
Часы GC здорово выделяются среди всего класса люкс отсутствием манерности и гротеска в технологических конструктах. И хотя вся полагающаяся стилю атрибутика - дизайнерский размах, дорогие материалы и механизмы, гламурная отделка - на месте, все же она не более чем инструмент, помогающий создать действительно гармоничный и живой человеческий образ.