В 2006-ом году часовой бизнес России пополнился брендом со звучным названием ADRIATICA. Что стало новинкой для нас, то уже давно органично вписалось в часовой сегмент Европы: первые модели с логотипом ADRIATICA появились еще в 1931-ом году, а сама торговая марка является полноценным членом Федерации швейцарской часовой промышленности и вот уже более 87 лет активно распространяет по всему миру настоящее швейцарское качество по доступной цене.

Название бренд ожидаемо позаимствовал из географии – так маркетологи компании отдали честь древнему городу Адрия, население которого отчаянно боролось в свое время с регулярными набегами варваров. Есть мнение, что именно этот портовый город дал свое название Адриатическому морю, а не наоборот. Так или иначе, но апелляции к героизму и исторической справедливости себя оправдали, и рождение новой часовой марки получилось громким и удачным: механизмы быстро раскупили не только в самой Швейцарии, где было организовано производство, но также и в соседних странах.


Стремительному промышленному росту нового часового бренда помешала начавшаяся Вторая мировая война. Она внесла серьезные коррективы в планы компании и заставила свернуть все производство на неопределенный срок. Лишь в 1949 году производство возобновилось, но в условиях послевоенного экономического кризиса рассчитывать на быстрое восстановление утраченных позиций не приходилось.

Все изменилось с переносом производственных мощностей в швейцарские города Биль и Базель в 1962 году: компания не только вернулась к довоенным оборотам, но и запустила новую линейку часов Adriatica World Champion, которая быстро стала визитной карточкой бренда.

Это был достаточно смелый переход от классической позолоченной классики к функциональным спортивным моделям для активного образа жизни. Новое прочтение философии наручных часовых механизмов помогло компании нарастить мускулы в борьбе за место на рынке с уже признанными торговыми марками и уверенно прокачать лояльность клиентской аудитории.

Второе дыхание у бренда открылось в 1999 году с запуском фабрики в швейцарском регионе Тичино. Компания адекватно среагировала на актуальные тенденции рынка и значительно усовершенствовала технологию производства своих часовых механизмов. Именно благодаря этому удалось значительно сократить производственные издержки и сделать часовую магию с маркировкой «Swiss Made» доступной для каждого.


Сегодня в активе ADRIATICA более чем 300 моделей первоклассных часов для мужчин и женщин. Тот случай, когда действительно на любой вкус и все случаи жизни: начиная от утонченных классических стальных моделей с позолотой – и заканчивая изобретательными хронографами с автоподзаводом из спортивных и авиационных линеек.

Дизайнеры компании постоянно экспериментируют с формой корпуса и отделкой браслетов, но за любым поиском свежих оформительских решений всегда стоит бесконечное уважение к славным часовым традициям прошлых лет. Эти же традиции подразумевают и крайне высокие требования к качеству всех используемых материалов: внутри каждой модели часов ADRIATICA находятся знаменитые механические или кварцевые швейцарские калибры ETA, ISA и RONDA, циферблаты защищены сапфировыми или минеральными закаленными стеклами, а браслеты выполняются из хирургической стали и имеют долговечную цельнолитую конструкцию.

В отдельных женских моделях для оформления корпуса используется инкрустация фианитами, а сам браслет выполнен в технике итальянской «плетенки». Это превращает часы в настоящее украшение на руке женщины и гармонично дополняет создаваемый ею образ.

Несмотря на широкий диапазон стилистических концептов, часы ADRIATICA легко узнать далеко не только по логотипу на циферблате: в их дизайне легко считываются классическая швейцарская элегантность и сдержанность, правильная геометрия и гармония оформленных линий. При этом опора на традиции прошлого мастерски коррелирует с устремленным в будущее дизайнерским видением и активной интеграцией технологических новшеств.

Пожалуй, слово «породистые» как нельзя лучше описывает их внешний вид, а традиционная надпись «Swiss Made» на циферблате лишь помогает соотнести интуитивно сложившееся впечатление от часов с реальностью.