Если суммировать понятия высочайшего мастерства, качества и абсолютного совершенства и попробовать найти аналог полученному синтезу в часовом сегменте, то первое, что придет в голову – HOWARD MILLER. Выдающийся часовой мастер из США Говард Миллер недолго думал над тем, как назвать свое детище – он просто подарил ему свое имя. Зато мысль о том, как сделать часовые механизмы неотъемлемой частью интерьера в каждом доме, занимала все его сознание. В итоге основанная в 1926-ом году компания уверенно приближается к столетнему юбилею, а изделия с логотипом HOWARD MILLER приобрели элитный статус и используются для создания интерьерной магии как в домашних, так и в офисных помещениях.
Несмотря на то, что сам Говард часовому мастерству обучался прежде всего в немецком городе Шварцвальд, именно влияние его отца Германа стоит признать определяющим: сын с самых ранних лет впитал его искреннюю любовь к часовым механизмам и решил продолжить семейные традиции. И если поначалу основанная им компания была лишь подразделением отцовской, то в 1937-ом году бренд оформился как самостоятельная юридическая единица.
Первыми изделиями с логотипом HOWARD MILLER были настенные и каминные часы – некоторые сохранившиеся до сих пор экземпляры стоят баснословных денег и находятся в приватных коллекциях. Модели имели спрос, но начавшаяся Вторая мировая война вынудила молодой бренд вместе с Ford Motor работать на благо противовоздушной обороны.
Зато сразу после HOWARD MILLER выпустил линейку настенных и настольных часов по проектам Джорджа Нельсона, в то время работавшего на мануфактуре отца Говарда ведущим специалистом по дизайну. Позже он основал свою компанию Nelson Associates и прославился на всю Америку.
Ключевым этапом, во многом предопределившим успех HOWARD MILLER, стал выбор в 1960-ом году основного профиля – производство напольных часов. Технически безупречные и выверенные до мелочей изделия бренда начали отыгрывать ключевую роль как в американских, так и в европейских интерьерах.
Сам основатель, увы, умер в 1995-ом году – но его дело благополучно живет. Сейчас компания активно осваивает витринный и мебельный профиль, но главная линия бренда осталась неизменной: это по-прежнему дорогие и элитные каминные, настенные и напольные часы для самых разных интерьеров. Неизменно одно – совершенный вкус каждого клиента и его желание стать частью одной из самых великих часовых историй в мире.
Все изделия HOWARD MILLER комплектуются прецизионными немецкими калибрами Kieninger: с 1993-его года эта известная своими безупречными продуктами фабрика выкуплена американским брендом и производит для его нужд только кварцевых механизмов около одного миллиона единиц в год.
Высочайший контроль качества над производством и тщательная полировка стиля позволяют компании быть уверенной в каждом изделии со своим логотипом. HOWARD MILLER не зацикливается исключительно на апелляции к классическим формам: в ассортиментном ряде хватает моделей, смело заигрывающих с поп-артом и авангардом. Но независимо от эстетического концепта стабильно сохраняется приверженность генеральной политике бренда. Ее ключевая идея предельно проста – делать лучшие интерьерные часы в мире.