Торговая марка TOMMY HILFIGER прочно обосновалась в мировой fashion-индустрии, с 1985 года предлагая конечному потребителю фирменный дизайн в каждом направлении своей деятельности. Часовой сегмент не стал исключением: часы с узнаваемым логотипом можно с легкостью увидеть на руке как у известного политика или бизнесмена, так и у скандальной светской львицы. Что говорит только об одном – эти замечательные механизмы напрочь лишены каких-либо светских условностей и прекрасно вписываются в любой жизненный контекст.

В 1979 году все завидовали амбициям и аппетитам молодого модельера Томми Хилфигера, когда он только переехал в Нью-Йорк, а уже спустя 6 лет фокус внимания сместился с абстрактных претензий новичка в мире дизайнерской моды на конкретные цифры продаж его первой коллекции одежды: вывод был однозначен – успех.

Он не был разовым, и компании вскоре удалось нарастить нешуточные обороты, а сам Хилфигер в 1995 году был признан лучшим дизайнером мужской одежды.


Ключевым фактором победы стало грамотное позиционирование продукта: стильная одежда для казуального использования. Ровно такой же подход был применен и в 2002-ом году, когда было запущено производство первой линии наручных часов бренда.

Томми Хилфигер считал одежду прямым выражением творческого «Я» человека – и с аналогичной установкой подошел к разработке часовых механизмов. Согласно его концепту часы на руке человека должны были стать таким же привычным явлением, как рубашка или свитер на теле. При этом улыбчивый и креативный дизайнер сразу записал в критерии высокое качество исполнения – часы должны воплощать собой надежность и служить верным ориентиром в изменчивом и суетливом современном мире.

Именно поэтому внутри каждого часового продукта TOMMY HILFIGER находятся признанные во всем мире японские и швейцарские механизмы – Myota, ETA, а на мануфактурах Movado Group, где проходит сборка изделий, осуществляется строгий контроль качества над каждым этапом производства. Дополняют образ современных и качественных наручных часов нержавеющая сталь и титан – именно эти безупречные с точки зрения эксплуатационных характеристик материалы используются для изготовления корпуса: разбить не получится, даже если вы – ведущий активный образ жизни человек и постоянно коллекционируете экстремальные ситуации.

Впрочем, не экстримом единым: часы TOMMY HILFIGER прекрасно вписываются и в строгую деловую обстановку, и в уютный домашний формат. Универсальность – вот тот стержень, на котором держится их магия. Они не кричат о высоком социальном статусе своего владельца, но естественно и грамотно выделяют его из толпы, помогая создать интересный и индивидуальный образ.

Классические мотивы обретают новые прочтения и интересно миксуются со спортивной энергетикой – и такие стилевые кроссоверы выглядят удивительно органично и убедительно. Достаточно только раз взглянуть на изящные и смелые одновременно коллекции Barnes и Fairfax, чтобы убедиться в этом.

Компания намеренно отказалась от навороченных дизайн-концептов – часы с логотипом TOMMY HILFIGER разговаривают на доступном каждому языке и обходятся без сложносочиненной оформительской эксцентрики. Выверенная гармония линий и форм создает для владельца часового продукта TOMMY HILFIGER потрясающую зону комфорта: это погружение в уют становится для него перманентным состоянием и обретает конкретные очертания стиля жизни.